Гарантия на автомобиль по закону

Spol › Блог › Гарантия на автомобиль и ТО

То-есть: отказ в просто потому что вы сами поменяли масло, не прошли ТО или например поставили сигнализацию в стороннем сервисе — НЕЗАКОНЕН. для отказа в гарантии дилер ОБЯЗАН за свой счет провести независимую экспертизу и только после этого может отказать в гарантии на конкретный ремонт если экспертиза покажет что поломка произошла по вашей вине . Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

Гарантийный период может быть двух типов: Если говорить про российские представительства зарубежных производителей и условия гарантии в нашей стране, то лучше всего показал себя азиатский вариант.

Поэтому популярный тип – на три года или 100 000 км пробега.

Во всех остальных моментах и условиях — это всего лишь рекламный ход компании. К таким маркетинговым приемам прибегают для привлечения большего числа клиентов.

Гарантия на автомобиль по закону сроки

Немного сложнее с гарантиями, которые предоставляются официальными дилерами. В претензии следует подробно описать, например, когда и при каких обстоятельствах потребитель обращался в сервисный центр за гарантийным ремонтом, приложить копии всех имеющихся у него подтверждающих документов (заявок на работы, заказ-нарядов, расписок и т.д.).

Претензия либо направляется продавцу почтой России заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо вручается лично в офисе продавца с получением отметки о принятии документа. Гарантии на автомобили.

Рекомендуем прочесть:  Статья 137 гражданского кодекса рф

Гарантийный период может быть двух типов: Если говорить про российские представительства зарубежных производителей и условия гарантии в нашей стране, то лучше всего показал себя азиатский вариант. Поэтому популярный тип – на три года или 100 000 км пробега.

Во всех остальных моментах и условиях — это всего лишь рекламный ход компании. К таким маркетинговым приемам прибегают для привлечения большего числа клиентов.

Гарантия на автомобиль: условия, сроки

В условиях часто прописано, что ремонту либо замене подвергаются лишь некоторые отдельные агрегаты и узлы. К примеру, это двигатель, КПП, детали ходовой части. Большинство владельцев и покупателей машин могут не различать этих понятий, поэтому говорят, что гарантия действует на всю машину.

Практически то же самое может случиться, если обслуживать или ремонтировать ходовую часть в неофициальном сервисном центре, а затем обратиться к официальному дилеру с просьбой о гарантийном ремонте электрики.

Немного сложнее с гарантиями, которые предоставляются официальными дилерами. В претензии следует подробно описать, например, когда и при каких обстоятельствах потребитель обращался в сервисный центр за гарантийным ремонтом, приложить копии всех имеющихся у него подтверждающих документов (заявок на работы, заказ-нарядов, расписок и т.д.).

Претензия либо направляется продавцу почтой России заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо вручается лично в офисе продавца с получением отметки о принятии документа. Гарантии на автомобили.

Гарантийное обслуживание автомобиля

Вряд ли получится добиться каких-либо положительных результатов при помощи криков, проклятий, слез, истерик и тому подобного. Гарантией называются обязательства, взятые на себя производителем (официальные представительства, дилерские центры, сервисы) по произведению бесплатного ремонта или замены определенных деталей автомобиля, которые имеют дефекты заводского характера, на протяжении заранее оговоренного гарантийного срока между двумя сторонами.

Какой срок гарантии устанавливается на ремонт автомобиля по закону?

Существует 3 вида гарантии на автомобиль: по закону, от производителя и от продавца Можно выделить три вида гарантийных сроков на автомобиль:

  • Гарантия, положенная по закону.
  • от продавца.
  • Гарантия от производителя.

Разберемся с каждой из них. Гарантийный срок на автомобиль в России в соответствии с Гражданским кодексом составляет полгода.

Более длительные гарантийные сроки устанавливаются дилерами в индивидуальном порядке.

Транспортировка автомобиля в ремонтный сервис производится за счёт продавца.

Если автовладелец сам доставляет машину в ремонтный сервис по гарантии, все его затраты должны быть возмещены.

Гарантия на ремонт распространяется на все виды нового автотранспорта, приобретённого в автосалонах при оформлении соответствующей документации.

То-есть: отказ в гарантии просто потому что вы сами поменяли масло, не прошли ТО или например поставили сигнализацию в стороннем сервисе — НЕЗАКОНЕН. для отказа в дилер ОБЯЗАН за свой счет провести независимую экспертизу и только после этого может отказать в гарантии на конкретный ремонт если экспертиза покажет что поломка произошла по вашей вине . Статья 16.