Очки с браком возможно вернуть

Очки с браком возможно вернуть

Можно ли вернуть очки сделанные по заказу

Купили оправу для очков сыну, но она не подошла, можем ли мы ее вернуть (сдать) обратно продавцу и получить обратно деньги за нее? © 2018 Юридическая компания «СТРАТЕГИЯ» Все права защищены Помощь юристов, консультация юристов, представление интересов в суде Консультации юристов, представление Ваших интересов в судах г. Москвы, г. Балашихи, г. Щелково, г.

Подлежат ли возврату солнечные очки?

Существует и другой список непродовольственных товаров хорошего качества, которые не возвращаются и не обмениваются на подобные изделия, отличных по размеру, фасону, расцветке, габаритам или комплектности.

Этим положением могут воспользоваться обе стороны спора, т.е. продавец и покупатель. Как происходит возврат рассматриваемой продукции, если ее качество не соответствует заявленному?

Для предъявления своих требований покупатель обязан предварительно собрать пакет документов, в который входят: После выявления недостатков или брака в изделии, приобретенном в торговой организации, человек имеет законное право вернуть некондиционный товар обратно в магазин.

Существует и другой список непродовольственных товаров хорошего качества, которые не возвращаются и не обмениваются на подобные изделия, отличных по размеру, фасону, расцветке, габаритам или комплектности. Этим положением могут воспользоваться обе стороны спора, т.е.

продавец и покупатель. Как происходит возврат рассматриваемой продукции, если ее качество не соответствует заявленному? Для предъявления своих требований покупатель обязан предварительно собрать пакет документов, в который входят: После выявления недостатков или брака в изделии, приобретенном в торговой организации, человек имеет законное право вернуть некондиционный товар обратно в магазин.

Очки с браком возможно вернуть

Очки с браком возможно вернуть

Я купила очки, но они оказались некачественные. Можно ли их вернуть ?

Очки в вашем случае могут быть возвращены или обменяны, если они действительно плохого качества.

Или если вы заказали изготовление, но оптика «накосячила» и выполнила работу так, что мир в таких линзах видится вам хуже, чем без них.

  • § Ст. 18, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Поэтому жаль, что вы не описали, в чем заключается плохое качество.

  • § Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. (утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998).

Но если же очки действительно плохие, то вы имеете право вернуть деньги за них в общем порядке. Напишите письменную претензию и потребуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Дипломатично объясните сотрудникам оптики, что пойти вам навстречу выгодно для них же.

Потому что если очки причинят вред вашему здоровью, то вы можете потребовать его возмещения в судебном порядке.

Очки с браком возможно вернуть

25 Мая 2013, 21:29 Сенгатуллина Рузиля, г. Набережные Челны

Рекомендуем прочесть:  Попал в дтп что делать

Согласно гражданскому законодательству (ст. 502 ГК РФ и ст. 25

Закона о защите прав потребителей) потребителю предоставлено право

обменять в течение 14 дней с момента передачи непродовольственный

товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого

этот товар был приобретен.

Потребитель вправе осуществить это, если

указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке,

размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем

по назначению.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества

производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены

его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе

с проданным указанным товаром.

И вообще имеете право вернут товар без объяснения причины возврата. Это Ваше право.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Очки — товар не подлежащий возврату?

В случае если ваши очки с браком, вы имеете право возврата в срок до 14 дней.

В ситуации с некачественным товаром, ответственность на расходы за доставку несет только продавец. Обязать сделать это покупателя, продавец не вправе.

Возвращаются деньги в те же сроки, что и в случае обмена товара нормального качества.

Сохраняйте переписку с продавцом. Она поможет вам если мирным путем договориться не удастся.