Отличие 44 от 223 фз

Таблица отличий 223-ФЗ от 44-ФЗ

Они дают понимание того, что относится к закупкам для государственных и муниципальных нужд, кто является участником взаимоотношений, какие у них права и обязанности. В обоих случаях подрядчиками могут выступать любые физические или юридические лица , включая индивидуальных предпринимателей. Перечень заказчиков по 223-му закону гораздо шире, чем по 44-му.

223-ФЗ и 44-ФЗ: основные отличия

223-ий закон создан для особых заказчиков:

  1. Гос.монополий, их “дочек” и “внучек”. Например: РЖД и ФПК.
  2. Организаций с долей участия государства более 50%. Пример: Газпром.
  3. Унитарных предприятий, признанных государственно важными.
  4. Занимающихся регулируемыми видами деятельности, такими как энергетика.

Также закупать по 223-ФЗ могут некоторые заказчики, подпадающие под 44-ФЗ, но при условии, что они тратят деньги не из бюджета, а самостоятельно заработанные, полученные в виде грантов или выделенные им на найм субподрядчиков.

В планы в последующем можно вносить необходимые изменения, руководствуясь законодательной базой.

Что касается способов закупок, то существует девять случаев, когда можно провести запрос предложений.

Например: РЖД и ФПК.

  1. Унитарных предприятий, признанных государственно важными.
  2. Занимающихся регулируемыми видами деятельности, такими как энергетика.

Его они обязаны публиковать в ЕИС – www.zakupki.gov.ru.

Чем отличается 44‑ФЗ от — 223‑ФЗ?

Но с другой стороны, победитель может быть уверен, что контракт с ним будет заключен, а выполненные работы и поставленные товары — оплачены. Закон устанавливает только общие принципы закупок для заказчиков. Главное требование: компания должна самостоятельно разработать собственное положение.

Рекомендуем прочесть:  Кто оплачивает экспертизу

В нем будут описаны требования к участникам и способы определения поставщика. Положение о закупке каждого конкретного заказчика — первое, с чем нужно ознакомиться при участии в торгах по 223-ФЗ.

В планы в последующем можно вносить необходимые изменения, руководствуясь законодательной базой.

Что касается способов закупок, то существует девять случаев, когда можно провести запрос предложений. Например: РЖД и ФПК.

  1. Занимающихся регулируемыми видами деятельности, такими как энергетика.
  2. Унитарных предприятий, признанных государственно важными.

Его они обязаны публиковать в ЕИС – www.zakupki.gov.ru.

Положительным моментом для поставщиков является гарантия того, что в случае победы контракт будет заключен и полностью оплачен.

Данный закон регулирует только общие принципы проведения закупок. Работая по 223-ФЗ заказчики должны сами разработать Положение о закупках для своей организации.

В положении прописываются все требования к поставщикам и возможные способы определения победителя закупок.

Положительным моментом для поставщиков является гарантия того, что в случае победы контракт будет заключен и полностью оплачен. Данный закон регулирует только общие принципы проведения закупок.

Работая по 223-ФЗ заказчики должны сами разработать Положение о закупках для своей организации.

В положении прописываются все требования к поставщикам и возможные способы определения победителя закупок.

Рекомендуем прочесть:  Почему в россии маленькие зарплаты

Но с другой стороны, победитель может быть уверен, что контракт с ним будет заключен, а выполненные работы и поставленные товары — оплачены. Закон устанавливает только общие принципы закупок для заказчиков.

Главное требование: компания должна самостоятельно разработать собственное положение.

В нем будут описаны требования к участникам и способы определения поставщика.

Положение о закупке каждого конкретного заказчика — первое, с чем нужно ознакомиться при участии в торгах по 223-ФЗ.

ПП – Постановление Правительства ФАС – Федеральная антимонопольная служба АКД – Аукционный конкурсный дом АГЗРТ – Агентство государственного заказа республики Татарстан 1. Разные законы – разные заказчики Различаются также источники финансирования: государственная компания может использовать собственные средства при закупках, получаемые за счет приносящей доход деятельности, а государственное учреждение использует только средства из бюджета, поскольку приносящую доход деятельность вести не может.

223-ий закон создан для особых заказчиков:

  1. Организаций с долей участия государства более 50%. Пример: Газпром.
  2. Занимающихся регулируемыми видами деятельности, такими как энергетика.
  3. Гос.монополий, их “дочек” и “внучек”. Например: РЖД и ФПК.
  4. Унитарных предприятий, признанных государственно важными.

Также закупать по 223-ФЗ могут некоторые заказчики, подпадающие под 44-ФЗ, но при условии, что они тратят деньги не из бюджета, а самостоятельно заработанные, полученные в виде грантов или выделенные им на найм субподрядчиков.