Ответ покупателю на возврат обуви бывщей в употреблении

Бесплатные консультации юриста онлайн

да вы вправе обратится к продавцу обуви с претензией, о том, что произошло отклеивание подошвы и о возврате денежных средств за обувь. Гарантийный срок распространяется на весь сезон, а не на 2 недели как вас неправильно информировали продавцы.

Ответ юриста на вопрос : возврат обуви Юлия. можете. но продавец вправе назначить экспертизу причин недостатка товара.

Добрый вечер! Купили туфли в магазине Карло Пазолини, сегодня первый раз одела, и от валилась заклепка на одной туфле, пришла в магазин с чеком , коробкой , магазин а точнее управляющий , отказались мне поменять на другую пару или вернуть деньги, и сказали , что надо отправить на экспертизу , которая будет 11 июля , я объяснила , что уезжаю в отпуск и иду только 16, мне кажется мои права нарушены, потому что в других магазинах в течении 30 дней меняют или делают возврат сразу.

Возможно ли оформить возврат обуви ненадлежащего качества по закону

Попробуем разобраться в этой проблеме более подробно.

По закону «О защите прав потребителей» возврат обуви позволяет отдать вещь надлежащих свойств и вернуть потраченные деньги, если она при более длительной и обстоятельной примерке не подошла. При выявлении продукции ненадлежащего качества, находящейся на гарантии, ее необходимо обменять в магазине.

вернуть деньги,обмен на аналогичную или подходящую по цене и качеству новую обувь; поменять вещь на другую с доплатой; компенсировать неустойку; произвести ремонт.

Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат

правила и условия эффективного и безопасного использования товара; гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара; цену и условия приобретения товара. Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

Возврат обуви в магазин после небольшой носки

А что делать, если товар приобретался не для себя, или вы увидели дефекты лишь спустя несколько дней?

Закон № 2300-1 гласит — не ношенную обувь можно вернуть на законных основаниях в течение 14 дней с момента покупки, если не нарушены требования:

  1. у покупателя есть товарный чек;
  2. не была в эксплуатации (носке);
  3. товар сохранил свой вид;
  4. все фабричные этикетки на месте.

Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную

Мужчины чаще ценят функциональность обуви в защите от непогоды, женщины используют очередную пару как выигрышный способ продемонстрировать собственную привлекательность, хотя и в ущерб здоровью ног. Однако, помимо субъективных ощущений, есть ещё и общеизвестные правила. Эксперты сходятся во мнении, что хорошая обувь — это: Насколько Ваши ноги свободны от обстоятельств, заставляющих носить не совсем удобную и комфортную обувь?

Представьте ту легкость и свободу, ощущаемою ранним летним утром, на рассвете, при ходьбе босиком по дышащей тёплой земле.

Рекомендуем прочесть:  Возврат денег покупателю на карту

Мужчины чаще ценят функциональность обуви в защите от непогоды, женщины используют очередную пару как выигрышный способ продемонстрировать собственную привлекательность, хотя и в ущерб здоровью ног.

Однако, помимо субъективных ощущений, есть ещё и общеизвестные правила.

Эксперты сходятся во мнении, что хорошая обувь — это: Насколько Ваши ноги свободны от обстоятельств, заставляющих носить не совсем удобную и комфортную обувь? Представьте ту легкость и свободу, ощущаемою ранним летним утром, на рассвете, при ходьбе босиком по дышащей тёплой земле.

Возможно ли сделать возврат ношенного товара?

Для ответа на этот вопрос необходимо обратиться к правовым актам, регулирующим коммерческие отношения между продавцом и покупателем. Условия возврата одежды обратно в магазин В остальных случаях возможен возврат покупки, если сохранен ее первоначальный товарный вид, целостность упаковки и все ярлычки. Также важную роль играет тот факт, что вещь не должна быть ношеной.

При обмене товара необходимо иметь с собой кассовый чек или любой другой документ, подтверждающий факт оплаты.

Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила

А юридическая неграмотность покупателей не позволяет отстоять свои права.

Многие задаются вопросом:»Могу ли я вернуть обувь, если на то есть определенные причины?» Причин возврата обуви обратно в магазин может быть несколько: Если с первыми двумя пунктами все понятно, то третий вызывает вопросы . Можно ли по закону вернуть обувь в магазин и в каких случаях? 25 статья гарантирует покупателю возможность вернуть обувь, которая не была в употреблении .