Претензия о некачественном товаре поставщику образец

Оглавление:

Образцы претензий за некачественный товар поставщику, магазину

После приемки и оплаты, перевода права собственности возврат приводит к действиям по бухучету некоторых операций.

Если с приемкой покупатель выявил ненадлежащее качество продукции, то составляется акт вида ТОРГ-2 и предоставляется возврат поставщику.

В дальнейшем он должен поставить соответствующий товар, если стороны договорятся об этом. Часто покупатели, которые во время покупки были довольны качеством продукции, при эксплуатации обнаруживают недостатки.

В договоре в обязательном порядке должен присутствовать пункт, который бы определял способы разрешения споров и разногласий в досудебном разбирательстве. Связано это с тем, что устранение проблем в претензионном порядке намного выгоднее, нежели обращение в арбитражный суд.

Рассмотрение дела в судебных инстанциях требует не только много времени, но и существенных финансовых расходов.

Претензионный документ должен быть составлен в письменном виде, в произвольной форме.

Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества

Если стороны не установили в договоре иные условия, согласно ст. 477 ГК РФ покупатель может обратиться к поставщику с претензиями по качеству в течение двухлетнего срока с момента его получения.

При этом на первого возлагается обязанность доказать, что недостатки товара имели место до его поставки покупателю. То же касается и предъявления требований в рамках сроков годности, службы и гарантийного срока, установленных в отношении спорной продукции, в том числе договором.

Претензия поставщику товара

В ходе приема обнаружено, что часть ассортимента имеет ненадлежащее качество, о чем составлен акт обнаружения недостатков. Указанный акт вручен Вашему представителю по доверенности на получение документов и ТМЦ 20.02.2017 г. На основании изложенного требую в течение 10 дней с даты получения настоящей претензии осуществить замену ненадлежащего согласно Акту обнаружения недостатков от 20.02.2017 г.

Примерная форма претензии о поставке некачественного товара (продукции)

(продукции) N _____.

В соответствии с п. _____ договора _________________________________________ по накладной N ____ от » ____»=»» (наименование=»» организации=»» поставщика)=»» _______________=»» alt=»Претензия о некачественном поставщику образец»>

Образец рекламации поставщику о некачественном товаре

Однако, если речь идет о таком дорогостоящем товаре, как бытовая техника или одежда популярных торговых марок, то вам необходимо проявить настойчивость и последовательность, чтобы не понести существенные материальные затраты. Для этого вы можете воспользоваться на первый взгляд простой, но имеющей множество особенностей и правовых тонкостей процедурой – написанием рекламации.

Рекомендуем прочесть:  Кадастр садовый участок мфц

в наш адрес поставило ___________________________ (указать наименование, количество, ассортимент и иные сведения о товаре, продукции) на общую сумму в размере _____________ руб.

Рекламация по образцу поставщику о некачественном товаре

Под рекламацией понимается обычная претензия, которая предъявляется в результате неудовлетворенности одной из сторон при заключении сделки (при нарушении сроков доставки, комплектации, качественными характеристиками, количеством (недостачей) полученного товара и т.д.).

такое письмо обычно содержит перечень требований к нарушителю договора купли – продажи, договора поставки. Это может быть и снижение стоимости покупки, и замена на аналогичный товар, и возврат покупки обратно с получением оплаченной стоимости обратно.

Образец претензии по качеству товара поставщику

  1. устранения недостатков;
  2. замены на аналогичный товар;
  3. замены на товар другой марки (при необходимости с доплатой);
  4. уменьшения стоимости товара;
  5. расторжения договора купли-продажи.

Более подробно о порядке возврата ненадлежащего качества можно узнать из статьи Порядок возврата товара ненадлежащего качества.

Если продавец после устного заявления покупателя об обнаружении недостатков в качестве не предпринял никаких действий, покупателю необходимо составить претензию в письменной форме и передать ее продавцу.