Возврат товара надлежащего качества зозпп

Возврат товара надлежащего качества зозпп

Права потребителя при возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества

Вторая глава закона «О защите прав потребителей» регламентирует возврат товара в РФ с последующим обменом или без него. Согласно закону, товар можно вернуть не только в случае обнаружения дефектов, но и просто потому, что он не удовлетворяет вашим требованиям. Однако существует ряд, которые не подлежат возврату, но продавец всё равно несёт ответственность за продажу некачественной продукции.

Статья 25 закона — О защите прав потребителей: особенности возврата или обмена товара надлежащего качества

Но не всегда торговец соглашается принять обратно проданный.

Кто же прав? На чьей стороне закон и как им правильно воспользоваться?

Интересы покупателей охраняются законом «О защите прав потребителей» (коротко ЗПП). Ниже мы разберем 25 статью ЗПП.

Об этом пойдёт речь в нашей статье. но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам: или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта! Все консультации у юристов бесплатны.

Статья 25 ЗоЗПП РФ

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Перечень, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного в продажу.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Перечень, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Как вернуть товар в течение 14 дней: важные нюансы Закона о защите прав потребителей

Но лучше идти разбираться с данным вопросом незамедлительно, как только были обнаружены проблемы.

В ЗПП существует две категории, у которых есть свои особенности возврата:

Не все знают, что 14-дневный срок применим только к тем товарам, которые сохраняют надлежащее качество, но не подходят только по определенным характеристикам (подробнее ниже).

Как произвести возврат товара по закону о защите прав потребителей

Правила возврата товара потребителем регулируются положениями главы второй закона.

Основания для возврата товара потребителем можно разделить на две большие группы:

  1. возврат товара ненадлежащего качества.
  2. возврат товара надлежащего качества;

Для каждой из указанных выше групп оснований для возврата установлены свои сроки и порядок обращения потребителя, поэтому их стоит рассмотреть отдельно друг от друга.

Но лучше идти разбираться с данным вопросом незамедлительно, как только были обнаружены проблемы.

В ЗПП существует две категории товаров, у которых есть свои особенности возврата:

Как произвести возврат товара по закону о защите прав потребителей

Не все знают, что 14-дневный срок применим только к тем, которые сохраняют надлежащее качество, но не подходят только по определенным характеристикам (подробнее ниже).

Но не всегда торговец соглашается принять обратно проданный. Кто же прав? На чьей стороне закон и как им правильно воспользоваться?

Интересы покупателей охраняются законом «О защите прав потребителей» (коротко ЗПП). Ниже мы разберем 25 статью ЗПП.

Об этом пойдёт речь в нашей статье. но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам: или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

Все консультации у юристов бесплатны.

Вторая глава закона «О защите прав потребителей» регламентирует возврат в РФ с последующим обменом или без него.

Согласно закону, товар можно вернуть не только в случае обнаружения дефектов, но и просто потому, что он не удовлетворяет вашим требованиям.

Однако существует ряд товаров, которые не подлежат возврату, но продавец всё равно несёт ответственность за продажу некачественной продукции.